Технология ремонта автостекол

Безопасность на дороге во многом определяется также и состоянием лобового стекла. Ведь даже небольшие сколы на стекле со временем под воздействием вибрации и температурных перепадов могут перерасти в трещины, которые не только ухудшают внешний вид, но также сказываются и на комфорте водителя, и на безопасности транспортного средства в силу снижения видимости.

Однако в ряде случаев эту проблему можно решить, не прибегая к дорогостоящей процедуре по замене лобового стекла. Существует специальная технология, позволяющая в короткие сроки производить ремонт трещин любой длины и сколов различной конфигурации без демонтажа автостекла. Специалисты нашего автосервиса в совершенстве овладели данной технологией и в кратчайшие сроки отремонтируют поврежденную часть стекла. На всю операцию потребуется от получаса до полутора часов времени, в зависимости от сложности.
Технология ремонта сколов и трещин

Сама технология очень напоминает работу стоматолога, поскольку прежде ведутся профилактические меры по предотвращению дальнейшего развития дефекта, затем выполняются действия по сушке и только потом закладывается материал, который можно сравнить с пломбирующим материалом стоматолога, завершает всю работу полировка стекла.

Для того чтобы предотвратить дальнейшее развитие трещины, с помощью бормашины засверливается каждый конец трещины. Затем под давлением вводится специальный полимер, для затвердевания которого используется ультрафиолетовая лампа. После полного затвердевания полимера производится полирование стекла.

Мы привели здесь описание общей технологии ремонта сколов и трещин, но, в зависимости от используемого оборудования и материалов, эта схема может и усложняться.